Школьное научное общество

Симметрия (симметрия вокруг нас)

Руководитель проекта – Сенько Виктория, ученица 5 "Г" класса

Участники проекта - ученики 5 "Г" класса: Жиров Максим, Березин Артём, Косенкова Алина, Моржеедова Милана, Лыздова Анна, Челышева Елизавета,  Харыбина Алина, Галеева Камилла, Дмитриева Диана, Дмитриев Дмитрий, Алымов Максим, Маркина Полина.

Научные руководители -  Черненькая Елена Александровна – учитель математики,  Сенько Анна Сергеевна - учитель информатики

Консультант - Сенько Анна Сергеевна - учитель информатики

Куратор проекта -  Черненькая Елена Александровна

Краткое описание проекта (аннотация)

На занятиях по внеучебной деятельности ученики 5 «Г» класса познакомились с понятием «симметрия». Прочитав грустную притчу о  Буридановом ослике, дети поняли, что  «если левое и правое настолько одинаково,  то мы имеем дело с симметрией, проявляющейся в полном равноправии, в полной уравновешенности левого и правого».  Начался спонтанный поиск элементов симметрии где только можно: две ладошки, разворот тетради, линейка, циркуль, воротничок блузки, симметрия в буквах, цифрах, ножницах, компьютерной мышке. Стало ясно, что их это заинтересовало. Так зародился проект «Симметрия»

Актуальность проекта (решаемая проблема)

Опыт общения с детьми не только на уроках, но и в неформальной обстановке, показывает, что современные дети часто ненаблюдательны, не умеют анализировать вроде бы очевидные явления, сделать выводы из увиденного – т.е. наблюдают мир с позиции пассивного созерцания.  Возникает необходимость научиться познавать мир.

Цель проекта

Через понятие «симметрия» научиться познавать закономерность и красоту окружающего мира

Задачи проекта

Осознание симметрии как математического понятия. Поиск закономерностей симметрии в живой и неживой природе. Через понятие «симметрия» раскрыть важнейшие связи явлений симметрии с деятельностью человека: искусством, техникой, архитектурой, дизайном.

Полученные результаты проекта

В результате работы над проектом дети научились:

- ставить общие  (и собственные в рамках общих) задачи и искать пути их решения;

- вести поиск нужной информации в различных источниках;

- анализировать, систематизировать, структурировать, трансформировать в новую форму (например, в форму презентации, реферата) полученную информацию;

- самостоятельно делать презентации (создавать слайды, подбирать фон, шрифт надписей, размер вставок и др.);

- работать в коллективе, уважать мнение других, отстаивать свое мнение, распределять обязанности, нести ответственность за работу коллектива в целом и за свою работу в частности;

- строить свое выступление, управлять своими эмоциями, вести себя на сцене, держать внимание слушателей.

Проект носит долгосрочный характер. Представлена первая часть долгосрочного проекта «Симметрия и асимметрия мира»

1 часть. «Симметрия (симметрия вокруг нас)»

2 часть. «Асимметрия (золотое сечение)» 

3 часть. Симметрия и асимметрия в науке, технике, искусстве (медицина, музыка, литература, кинематография, математика, физика, астрономия и др.)

Мы не можем без них или они без нас?

Руководитель проекта - Жиров Максим, ученик 5 "Г" класса

Участники пректа - ученики 5 "Г" класса: Жиров Максим, Березин Артём, Косенкова Алина, Моржеедова Милана, Постникова София, Сенько Виктория

Научные руководители -  Васильева Татьяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы, Сенько Анна Сергеевна - учитель информатики

Консультант - Жирова Валентина Андреевна (мама ученика 5 "Г" класса Жирова Максима)

Куратор проекта -  Васильева Татьяна Сергеевна

Краткое описание проекта (аннотация)

Данный поект появился после прочтения произведений русских и зарубежных писателей- анималистов о животных. Литература заставила задуматься о многих серьёзных проблемах нашего времени: о роли собак в жизни человека,о кинологии,о памятниках собакам за их верность, преданность и подвиги во имя спасения жизни человека.

Актуальность проекта (решаемая проблема)

Считаем, что данный проект актуален особенно в наше время, когда часто совершаются незаконные убийства животных .Всё это происходит из -за равнодушия человека, неумения воспитывать собак. Не хватает специалистов -кинологов.За всем этим стоит серьёзная экологическая проблема.

Цель проекта

 Ответить на вопрос:мы не можем без них или они без нас..Выяснить,в какой степени связана жизнь человека и животных ( в частности собак). В каких странах и городах поставлены памятники собакам.. 

Задачи проекта

Показать интерес писателей- анималистов к изображению связи жизни животных и людей.

Выяснить, когда и где произошло одомашнивание собак и какую ро они выполняли.

Собрать материал о том,в каких странах и городах поставлены памятники собакам и за что люди так благодарны им.

Полученные результаты проекта

•Прочитали произведения писателей - анималистов:И.С.Тургенев"Муму", А.Куприн"  Белый пудел.ь" Барбос и Жулька"," А.Чехов"Ка штанка", М.Пришвин "К ладовая солнца",К.Паустовский " Старик в станционном буфете", Г.Троепольский" Белый Бим Чёрное Ухо", М.Меттерлинк "Синяя птица",Э.Сетон- Томпсон"Чинк", Дж.Лондон"Белый клык. Стихи: , Б.Заходер"Памяти моего пса",С.Есенин"Песнь о собаке", В.Инбер"Сеттер Джек", Н.Глазков" Песнь разлуки".

•Найден материал об одомашнивании собак.

•Собран материал о роли собак в жизни человека.

•Найден материал о памятниках собакам в разных странах.

•Вывод о том, что тема проекта актуальна в наше время :человек обязанумело воспитывать собак, чтобы они были друзьями , а не врагами в жизни.

Скачать.7z

Живая газета «День Победы – 9 мая

Руководитель проекта - Карпова Таисия, ученица 2 «В» класса

Участники проекта - ученики 2 "В" класса: Настина Надежда, Манушина Ирина, Сафина Эмилия, Михайлов Леонид, Гурин Максим, Коршунова Елизавета, Голубцов Алексей, Косточкина Ирина, Велиева Диана, Каменева Мария, Афанасьев Александр, Старых Николай, Бронников Михаил

Научный руководитель - Кузнецова Наталья Владимировна, учитель начальных классов 

Краткое описание проекта (аннотация)

Стенгазета «День Победы – 9 мая», выполнена коллективом детей 2 «В» класса. В содержании заметок раскрыта информация о родственниках из семей, принимавших участие в боях, тружениках тыла.

Цель проекта

 Воспитание любви к Родине через уважение к прошлому своего народа.

Насколько возможно исследовать свою родословную периода Великой Отечественной войны

Задачи проекта

Найти информацию о событиях Великой Отечественной войны и выбрать необходимую для заметки в классной газете;

Расспросить у родителей о родственниках, принимавших участие в ВОВ;

Обработанный материал представить в виде заметки в стенгазете;

Представить материал в виде «живой» газеты

Полученные результаты проекта

Результатом проекта стала коллективная работа учащихся  - стенгазета «День Победы – 9 Мая»

 

Скачать.pptx

Исследование экологической среды школьников

Руководитель проекта - Мокруха Наталья, ученица 5 «В» класса

Участники проекта - Зюзькина Яна, ученица 5 "В" класса, ученики 5 «В» класса

Научный руководитель - Конина Евгения Николаевна, учитель географии

Консультант - Тропин Владислав Викторович, МОУ СОШ №29, г. о. Подольск, руководитель кружка экологии

Краткое описание проекта (аннотация)

Проведён эксперимент на присутствие микроорганизмов вокруг нас. Произведены посевы из воздуха в помещениях школы и квартиры, с немытых рук школьников и клавиатуры телефона на питательную среду в чашки Петри. Эксперимент можно разделить на четыре этапа.

Первый этап - подготовка. Приготовление и разлив питательной среды в чашки Петри.

Второй этап – действие. При помощи учащихся 5 «В» класса сделаны посевы на питательную среду в разных помещениях школы: кабинет, вестибюль, туалет, в квартире, трое учащихся дотронулись до питательной среды немытыми руками и в одной из чашек дотронулись клавиатурой телефона. Закупорили и поставили при обычных условиях расти. Одна из чащек – контрольный образец, закупоренный сразу после разлива среды у горелки.

Третий этап – наблюдение. В течение 2-х недель, через каждые семь дней рассматривали изменения в образцах и делали фотографии.

Четвертый этап – подведение итогов. Провели сравнение выросших колоний. Выявили закономерность. Сделали вывод.

Актуальность проекта (решаемая проблема)

Решается вопрос вовлеченности детей в научно-исследовательскую деятельность.

Формируется умение работы в команде и умение достижения цели в ходе работы.

Накопление опыта решения практических задач.

Цель проекта

Развитие интереса к проектной деятельности, учебе и научно-исследовательской работе.

Формирование навыка находить и использовать любые источники информации, необходимые для достижения цели.

Развить умение действовать в команде и принимать решения в экстремальных ситуациях.

Формировать умение действовать согласно инструкции, руководствуясь методическими рекомендациями.

Задачи проекта

Расписать план эксперимента.

Отобрать желающих для проведения эксперимента.

Расписать необходимое оборудование и литературу для изучения.

Установить ключевые даты: поездка в 29 школу для приготовления среды и получения инструктажа, посевы, даты наблюдений и дату подведения итогов.

Распределить роли участникам.

Поэтапное проведение работ.

Рефлексия всей работы.

Полученные результаты проекта

Практический результат. Подтверждение гипотезы в ходе эксперимента. Выступление на школьной конференции с результатами работы.

Скачать.pptx

Роль Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Муниципальный этап научно-практической конференции «Права человека глазами ребенка»

Руководитель проекта - Панченко Евгений, ученик 11 класса

Научный руководитель: Токарева Ирина Леонидовна, учитель истории и обществознания

Скачать.doc

Проблемы использования детского труда в спорте, в модельном, рекламном и шоу-бизнесе

Муниципальный этап научно-практической конференции «Права человека глазами ребенка»

Руководитель проекта - Жукова Наталия, ученица 9 "Б" класса

Научный руководитель: Токарева Ирина Леонидовна, учитель истории и обществознания

Краткое описание проекта (аннотация)

Выявление проблемы использования в современном мире  детского труда, с целью получения прибыли заинтересованными  в этом лицами и организациями. Демонстрировать умение работать с  федеральными законами,  документами, критической литературой. Проследить  авторскую позицию по теме реферата,  сделать самостоятельные оценки, суждения.  Стимулирует интерес к предметам гуманитарного цикла и самообразованию, расширяет кругозор.

Актуальность проекта (решаемая проблема)

Содержание проекта позволяет развить навыкиприводить данные статистики, а также проводить исследование и опрос учащихся школы по данной проблеме ,приемы рефлексии, стимулировать интерес к предметам гуманитарного цикла.

Цель проекта

 Целью  проекта является изучение Конвенции о правах ребенка и проблему использования детского труда в современной России и в мире.

Задачи проекта

Изучение документа – «Конвенция о правах ребенка», Семейный Кодекс РФ, Трудовой Кодекс РФ.

Изучение мнения экспертов о данной проблеме в СМИ и на государственном уровне

Изучение мнения своих одноклассников по данной проблеме

Проведение опроса школьников

Анализ статистики по данным СМИ.

Выводы-предложения собственных взглядов на  применение и использование детского труда в современном мире.

Полученные результаты проекта

Изучены основные источники по данной теме.  Представлены  свои выводы и обобщения, умело сопоставлены различные точки зрения по теме реферата, выявлены мнения экспертов, используются различные оценки  об использовании детского труда. Выполнена презентация к работе.

 Автор проекта и его научный руководитель удовлетворены процессом и результатом проекта.

Скачать.docx

Первая школа моя…

Муниципальный этап научно-практической конференции «Отечество»

Руководитель проекта - Шавшина Наталья, ученица 11 класса

Научный руководитель: Токарева Ирина Леонидовна, учитель истории и обществознания

Краткое описание проекта (аннотация)

Работа посвящена истории создания  школы №1 Климовска. В ходе поиска автору удалось установить имена первых учителей и директоров школы. Выяснить роль Климовского машиностроительного завода, лично Доенина В.Н. в  строительстве школы №1. Показать значение строительства школы для жителей города. Перед нами предстает картина изменяющихся век от века зданий школы №1. Автор провел исследование и выяснил, насколько хорошо нынешние ученики школы знают ее историю. Работа может служить хорошим материалом для Лекторской группы.Стимулирует интерес к предметам гуманитарного цикла и самообразованию, расширяет кругозор

Актуальность проекта (решаемая проблема)

Содержание проекта позволяет развить навыки работать с архивными документами, приводить данные статистики, а также проводить исследование и опрос учащихся школы по данной проблеме ,приемы рефлексии, стимулировать интерес к предметам гуманитарного цикла.

Цель проекта

 Целью  проекта является Сбор разносторонней информации о Первой Климовской, изучение её истории, узнать причину переезда в новое здание. Выяснить почему одна из улиц называется Школьная, а школа расположена на улице Рощинская.

Задачи проекта

Выяснить какую роль сыграл Климовский машиностроительный завод для развития образования в городе Климовске.

Выявить знания школьников о Первой Климовской и  проанализировать их ответы.

Изучение мнения своих одноклассников об истории своей школы

Проведение опроса школьников

Анализ статистики по данным СМИ.(данные архива историко-краеведческого музея г.Климовска,  подшивки  газеты «Местные вести»

Выводы-предложения собственных взглядов на данную проблему.

Полученные результаты проекта

Изучены основные источники по данной теме.  Представлены  свои выводы и обобщения, была подготовлена Лекторская группа, которая провела беседы и лекции по истории Первой Климовской в 5-9 классах, выявлены знания учеников о Первой Климовской. Выполнена презентация к работе.

 Автор проекта и его научный руководитель удовлетворены процессом и результатом проекта.

Скачать.doc

Математика в изобразительном искусстве

Второй этап XI Международного конкурса "Математика и проектирование" в АСОУ

Руководитель проекта - Афанасьев Тимофей, ученик 6 «Г» класса

Научный руководитель - Павлюк Ольга Николаевна, учитель математики

Скачать.ppt

Симметрия

Второй этап XI Международного конкурса "Математика и проектирование" в АСОУ

Руководитель проекта - Кузнецова Дарья, ученица 8 «В» класса

Научный руководитель - Павлюк Ольга Николаевна, учитель математики

Цель проекта 

на примерах найти и показать симметрию как основу красоты в природе, технике, архитектуре и искусстве.

Задачи проекта

собрать информацию по рассматриваемой теме;  выделить симметрию как математическую основу законов красоты в искусстве (архитек­тура, живопись, природа); найти математические мотивы в филологии; изучить и выделить основные направления применения симметрии, как основы красоты в творчестве человека.

Скачать..ppt

Треугольник Паскаля

Городская научно-практическая конференция "Шаг в науку"

Конкурс школьных проектов гуманитарного, социально-экономического, естественно-научного, медико-биологического и технического профилей для учащихся 7-11 классов «Наука начинается в школе»-18.05.2017 Российский Университет Дружбы Народов Программа «Одаренные дети»

Второй этап XI Международного конкурса "Математика и проектирование" в АСОУ

Руководитель проекта - Чижевский Даниил, ученик 7«Г» класса

Научный руководитель - Павлюк Ольга Николаевна, учитель математики

Цель проекта

Выяснить, чем знаменит Блез Паскаль и его треугольник.

Задачи проекта

Научиться быстро и эффективно работать в сети Интернет. Научиться создавать законченные информационные продукты. Научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию.

Скачать.doc

Город, в котором мы родились

Руководитель проекта - Козакова Алена, ученица 7 "А" класса

Научные руководители - Токарева Ирина Леонидовна, учитель истории и обществознания ,

 Быкова Ольга Владимировна, учитель географии

Цель проекта

изучение истории родного города

Задачи проекта

Изучение исторических источников. Поиск информации в Интернете. Анализ и обработка информации. Оформление работы.

Скачать.pptx

Применение физических методов исследования при оценке санитарно-гигиенического состояния кабинетов информатики и физики

Руководитель проекта - Иноземцева Дарья, ученица 7 "А" класса

Участники проекта - Козакова Алена, 7 "А" класса

Научный руководитель - Козакова Елена Анатольевна, учитель физики

Цель проекта

Исследование основных параметров микроклимата кабинетов информатики и физики, применение физических методов исследований и  приборов для этих исследований.

Задачи проекта

—Изучить соответствующую научно-популярную литературу по теме, санитарно-гигиенические требования к школьному кабинету.

—Подготовить необходимые  материалы и средства измерения для проведения экспериментов  и измерений, провести изучение физических характеристик  кабинетов информатики и физики.

—Обработать данные экспериментов и измерений.

—Составить памятку для педагогов и учащихся с рекомендациями по сохранению благоприятного климата в школьном кабинете на основании проведённых исследований и экспериментов.

Скачать.pptx

Обмен лингво-культурными ценностями между русскоговорящими учащимися и иностранными учащимися МБОУ СОШ №1

Руководитель проекта - Ларина Виктория, ученица 9 "Г" класса

Участники проекта - Сакано Косукэ, учениу 10 "Б" класса; Тарасак Метхаве - ученица 10 "Б" класса; учащиеся 9 "Г", 10 "Б", 8 "В", 8 "Б", 2 "В" классов и учителя 10 "Б" класса

Научный руководитель - Гришина Ольга, ученица 9 "Г" класса

Консультанты Кузнецова Наталья Владимировна, учитель начальных классов, Филатова Дарья Андреевна, учитель русского языка и литературы

Куратор проекта - Филиппова Е.А., учитель английского языка

Краткое описание проекта (аннотация)

Проект позволяет погрузить иностранных обучающихся в русскоязычную среду, а также развить англоязычные компетенции русскоговорящих учащихся в процессе общения с иностранными школьниками. В ходе реализации проекта происходит взаимный обмен культурологическими  и языковыми ценностями и опытом. Проект несет в себе ценность для обучающихся интересующихся иностранными языками, а также привлекает множество учащихся, которые ранее не интересовались или интересовались в недостаточной мере изучением иностранных языков.

Актуальность проекта (решаемая проблема)

Проект направлен на развитие коммуникативного и как следствие культурологического взаимодействия между русскоязычными и иностранными учащимися МБОУ СОШ №1

Цель проекта

Развитие иноязычной и культурной компетенции у иностранных и русских учащихся МБОУ СОШ №1

Задачи проекта

Погрузить иностранных обучающихся в русскоязычную культурную среду

Обеспечить траекторию обучения русскому языку и культуре

Создать комфортные условия для изучения и общения на русском языке

Получить знания о языке и культуре другой страны

Развивать лингво-культурные иноязычные компетенции (английский как язык общения)

Скачать.pptx

В мире многогранников

Руководитель проекта - Крахина Анастасия, ученица 9 "Г" класса

Участники проекта - Хохлова Лада, ученица 5 "В" класса; Богатырев Александр, ученик 5 "В" класса; Кузнецов Никита, ученик5 "В" класса; Митрохина Ульяна, ученица 5 "В" класса

Научный руководитель - Кузнецова Лариса Викторовна, учитель математики

Краткое описание проекта (аннотация)

В ходе  проекта  школьники знакомятся с основными понятиями темы, овладевают приемами создания моделей многогранников методом склейки и оригами. Участие в проекте позволяет  стимулировать  интерес  к предмету и самообразованию

Актуальность проекта (решаемая проблема)

Содержание игры позволяет  развить пространственное мышление, приемы  рефлексии,  стимулировать  интерес  к предмету

Цель проекта

Создать коллекцию многогранников различных видов

Задачи проекта

Сбор и изучение информации по темам «Правильные многогранники,

« История возникновения и  изучения видов многогранников»

«Способы конструирования моделей многогранников».

Выбор моделей многогранников и их создание.

Полученные результаты проекта

Изучена литература по теме проекта

Создана коллекция многогранников

Скачать/Mnogogranniki.7z

Электронный дайджест по страницам Интернета  «Первые в космосе»

Руководитель проекта - Быковская Ольга, ученица 10 "Б" класса

Участники проекта - Ярлыкова Влада,  ученица 10 "Б" класса; Дронова Юлия,  ученица 10 "Б" класса; Аветисянц Александра,  ученица 10 "Б" класса

Научный руководитель - Фетисова Татьяна Юрьевна, учитель информатики

Консультант - Кузнецова Лариса Викторовна, учитель математики

Краткое описание проекта (аннотация)

 Проект выполнен учащимися 10 класса для решения проблемы – незнание учениками школы отечественной истории покорения космоса. Отобранный материал  задуман в виде электронного образовательного ресурса в форме электронноготематическогосборника, содержащего в себе статьи по теме проекта. Ресурс планируется разместить на школьном сайте, на школьном портале и на сайте Мультиурок.Ресурс может быть использован учителями физики и  классными руководителями в среднем и старшем звене.

Формат сборника предполагает ознакомление с кратким содержанием статей-страницы сборника. Более подробная информация может быть получена путем использования гиперссылок на ресурсы интернета в содержании сборника.

Для младших школьников материал  представлен в форме закладки для учебников как книжка раскладушка с краткими сведениями и фотографиями покорителей космоса.

Актуальность проекта (решаемая проблема)

В ходе социологического опроса учеников нашей школы обозначилась проблема – незнание отечественной истории покорения космоса, отечественных ученых, конструкторов, работавших в сфере космонавтики, членов первого отряда космонавтов, результатов их труда, заслуг перед Отечеством.

Цель проекта

Создание ЭО контента  дляпопуляризация знаний о покорителях космоса – отечественных ученых, космонавтов.

Задачи проекта

Отбор вопросов для анкетирования

Создание электронного варианта тестирования с помощью ресурса kahoot.it

Сбор и обработка данных соцопроса школьников

Сбор и анализ литературы по обозначенной теме

Выполнение

Отбор содержания сборника и закладки

Серия игр «То что открыто уже не забыть»

Руководитель проекта - Осипова Маргарита, ученица 7«В» класса

Участники проекта - Чигирова Валерия, ученица 7 "В" класса; Зюзина Ирина, ученица 7 "В" класса

Научный руководитель - Конина Евгения Николаевна, учитель географии и ОБЖ, преподаватель-организатор ОБЖ

Консультанты - Быкова Ольга Владимировна, учитель географии; Кузнецова Лариса Викторовна - учитель математики

Краткое описание проекта (аннотация)

Разработка серии обобщающих уроков для 5-х классов в формате игры.

На первом этапе (обобщение по одной из тем (например, исследование Земли)) игра проходит среди учащихся одного класса, поделенных на команды жеребьевкой. Результат - отбор лучшей команды.

На втором этапе (обобщение следующей темы по программе, но связать её с исследованиями) – уровень школы - игра среди лучших команд параллели 5 классов.

На третьем команда, которая выиграла сама становится командой разработчиком под руководством старших и опытных товарищей. И готовит игру по следующей теме. Далее этим детям можно «поручать» все более сложные и сложные проекты.

Актуальность проекта (решаемая проблема)

Решается вопрос повышения процента вовлеченности детей во внеурочные проекты.

Разработка уроков с технологиями здоровьесбережения.

Цель проекта

Развитие интереса к проектной деятельности, к учебе и внеурочной деятельности в школе.

Повысить уровень здоровьесберегающих технологий на уроках.

Закрепить пройденный материал по географии, истории, математике. Развить умение действовать в команде и принимать решения в «экстремальных» ситуациях.

Задачи проекта

Определить тему игры. Ее границы по содержанию.

Определить информационные источники. Изучить материал.

Придумать сценарий.

Выбрать основные вопросы по темам.

Выбрать формат заданий в вопросах: шифровки, поиск по карте, кроссворды и т.д..

Составить список инвентаря.

Определить ресурсную базу.

Распределить изготовление/покупку/сбор инвентаря по участникам проекта.

Сбор инвентаря к 11.11.16.

Согласование ролей для проведения игры.

Проведение игры: в 5 «В» - 21.11.16., обсуждение и внесение корректировок если требуется.

Проведение игры в 5 «А» - 22.11.16, в 5 «Б», «Д», «Г» - 23.11.16.

Подведение итогов. Выявление лучших команд.

Обсуждение состоявшегося проекта. Принятие решения по продолжению разработки игр и составу участников проектной команды.

Изучение характеристик фонтана

Руководитель проекта - Нестеренко Анастасия, ученица 8 "Б" класса

Участник проекта -  Королёва Алена, ученица 8 «Б» класса

Научный руководитель - Козакова Елена Анатольевна, учитель физики

Консультант - Кузнецова Лариса Викторовна, учитель математики

Краткое описание проекта (аннотация)

Проект осуществлен ученицами 8 класса. В ходе изучения темы «Сообщающиеся сосуды»нас заитнересовал вопрос: как изготовить модель комнатного фонтана из подручных материалов, наиболее эффективную и экономичную.

Актуальность проекта (решаемая проблема)

Как известно, закон сообщающихся сосудов нашел широкое применение в человеческой жизнедеятельности. По закону сообщающихся сосудов вода под давлением течет в наши дома и льется из кранов. Свое применение закон сообщающихся сосудов нашел и  при сооружении фонтанов. А можно ли создать фонтан без насоса?

Цель проекта

Сконструировать экономичную модель фонтана для использования в быту, основанную на принципах сообщающихся сосудов.

Задачи проекта

Сбор и изучение информации по теме проекта.

Проектирование конструкции устройства, выбор материалов.

Сборка устройства

Пробные испытания

Игра –квест «В стране чисел, или что сказал ученый»

Руководитель проекта - Нестеренко Анастасия, ученица 8 "Б" класса

Участники проекта -  Королёва Алена, ученица 8 «Б» класса; Улитичев Валерий, ученик 10 "Б" класса; Козаченко Дмитрий, ученик 8 «Б» класса и Козаченко Евгений, ученик 8 «Б» класса. 

Научный руководитель - Кузнецова Лариса Викторовна, учитель математики

Консультант - Фетисова Татьяна Юрьевна, учитель информатики

Краткое описание проекта (аннотация)

Содержание игры позволяет  выявить степень овладения основными понятиями по теме «Натуральные числа»,  приемами устного счета, быстрого счета , решения задач , а также позволяет  стимулировать  интерес  к предмету и самообразованию

Актуальность проекта (решаемая проблема)

Содержание игры позволяет  развить приемы  рефлексии,  стимулировать  интерес  к предмету

Цель проекта

Создание игры – квеста,  позволяющего участнику выявить степень овладения основными понятиями темы «Натуральные числа», степень овладения  навыками устного счета, решения уравнений, готовность к работе в команде

Задачи проекта

Анализ учебной  литературы курса математики 5 класса  по теме:  «Действия с натуральными числами», «Уравнения»

Отбор заданий для этапов игры

Составление заданий по теме «Палиндром»

Написание  контролирующей программы в среде  програмирования Pascal для проведения устного счета 

Освоить работу по созданию заданий на сайте «learningapps.org» создание упражнений на сайте

Выбор формы зачетного листа команды

Создание сценария игры – квеста

Jonathan Swift  Advice to the Grub Street Verse-Writers

III Областная научно-практическая конференция школьников «Культурное наследие стран изучаемого языка»

Руководитель проекта - Вежновец Елена, ученица 6 "А" класса

Краткое описание проекта

Позволяет выявить степень овладения английским языком и приемами стихосложения,Погружает в культуру англоговорящих стран и ее преломлением в восприятии русскоговорящего человека, а также стимулирует интерес к предметам гуманитарного цикла и самообразованию, расширяет кругозор.

Актуальность проекта (решаемая проблема)

Содержание проекта позволяет развить навыки художественного перевода, стихосложения, приемы рефлексии, стимулировать интерес к предметам гуманитарного цикла.

Цель проекта

Сделать художественный оригинальный перевод произведения Свифта на русский язык в стихотворной форме

Задачи проекта

АнализстихотворенияJonathan SwiftAdvice to the Grub Street Verse Writers ст.з. лексики

Изучение условий создания стихотворения

Читать далее...
Подписка на новости сайта
Подписчиков — 20
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель - Лето 2017 (30 августа 2017)»