Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Школьное научное общество

10 июля 2018

Теория графов в задачах

Руководитель проекта Сафронов Даниил

Научный руководитель Кузнецова Лариса Викторовна

Участники проекта Богатырев Александр

Читать далее...
10 июля 2018

Картины из восковых мелков

Руководитель проектного трека Карамазова Арина

Научный руководитель Сиваш Анна Григорьевна

Читать далее...
10 июля 2018

История теоремы Пифагора

Руководитель проектного трека Дзись Виктория

Научный руководитель Веселовская Галина Ивановна

Участники проекта Воронина Ирина Малашенков Даниил Долбяков Иван

Читать далее...
10 июля 2018

Отражение картины мира в пословицах русских, английских, немецких, французских

Руководитель проекта Вежновец Елена

Научный руководитель Филиппова Е.А.

Консультанты Филиппова Е.А., Красновид Л.Ф., Паукова Н.А.

Куратор проекта Вежновец Н.А.

Читать далее...
10 июля 2018

«Метро Москвы. Прошлое и будущее»

Руководитель проекта Жиров Максим

Научный руководитель Сенько Анна Сергеевна

Читать далее...
10 июля 2018

«Валяние из шерсти. Изделия своими руками»

Руководитель проектного трека Жукова Александра

Научный руководитель Сиваш Анна Григорьевна

Читать далее...
10 июля 2018

«Нестандартные приемы решения уравнений, сводящихся к квадратным»

Руководитель проектного трека Саввина Софья

Научный руководитель Кузнецова Лариса Викторовна

Участники проекта Караванова Виктория

Читать далее...
10 июля 2018

Звездчатые многогранники. Букет Пуансо

Руководитель проекта Пузикова Анастасия

Научный руководитель Кузнецова Лариса Викторовна

Участники проекта Шмеллёва Анастасия

Читать далее...
10 июля 2018

Обмен лингво-культурными ценностями между русскоговорящими учащимися и иностранными учащимися МБОУ СОШ №1

Руководитель проекта Зеленцова Анастасия

Научный руководитель Янков Владислав

Консультанты Кузнецова Н.В., Маруга Т.И., Савчук З.С., Филатова Д.А.

Куратор проекта Филиппова Е.А.

Участники проекта Сакано Косукэ, Тарасак Метхаве, учащиеся 9Г, 10Б, 8В, 4Д, 2А классов

Читать далее...
09 июля 2018

По следам Ломоносова (путевые заметки)

Победитель городской научно-практической конференции "Шаг в науку"

Победитель V международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ «Старт  в науке»

Участник школьного фестиваля проектов

Вежновец Елена - руководитель проекта

Филатова Дарья Андреевна - научный руководитель проекта

Вежновец Наталья Александровна - консультант проекта

Читать далее...
09 июля 2018

«Учитель тоже человек»

Призер Муниципального  конкурса проектов «Права человека глазами ребенка»

Участник школьного фестиваля проектов

Ермаченко Полина - руководитель проекта

Ермаченко Полина— научный руководитель проекта

Токарева Ирина Леонидовна – куратор

Члены проектной команды:

Ермаченко Полина Владимировна

Читать далее...
09 июля 2018

«В картинной галерее: Томас Гейнсборо»

Призер городской научно-практической конференции "Шаг в науку"

Призер V международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ «Старт  в науке»

Жукова Наталия - руководитель проекта

Полякова Ирина Анатольевна — научный  руководитель проекта

Жукова Наталия - участник проекта

Бондаренко Алина - участник проекта

Читать далее...
09 июля 2018

«Алексей Иванович Нагаев – русский мореплаватель»

Призер городской научно-практической конференции "Шаг в науку"

Призер V международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ «Старт  в науке»

Жукова Наталия - руководитель проекта

Лихачева Дарья —  руководитель проекта

Токарева Ирина Леонидовна – куратор

Быкова Ольга Владимировна- куратор

Члены проектной команды:

Жукова Наталия Сергеевна

Лихачева Дарья Олеговна

Читать далее...
07 июля 2018

«Я –Президент Российской Федерации»

Призер Муниципального  конкурса проектов «Права человека глазами ребенка»

Призер V международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ «Старт  в науке»

Жукова Наталия - руководитель проекта

Жукова Наталия — научный руководитель проекта

Токарева Ирина Леонидовна – куратор

Читать далее...

Симметрия (симметрия вокруг нас)

Руководитель проекта – Сенько Виктория, ученица 5 "Г" класса

Участники проекта - ученики 5 "Г" класса: Жиров Максим, Березин Артём, Косенкова Алина, Моржеедова Милана, Лыздова Анна, Челышева Елизавета,  Харыбина Алина, Галеева Камилла, Дмитриева Диана, Дмитриев Дмитрий, Алымов Максим, Маркина Полина.

Научные руководители -  Черненькая Елена Александровна – учитель математики,  Сенько Анна Сергеевна - учитель информатики

Консультант - Сенько Анна Сергеевна - учитель информатики

Куратор проекта -  Черненькая Елена Александровна

Краткое описание проекта (аннотация)

На занятиях по внеучебной деятельности ученики 5 «Г» класса познакомились с понятием «симметрия». Прочитав грустную притчу о  Буридановом ослике, дети поняли, что  «если левое и правое настолько одинаково,  то мы имеем дело с симметрией, проявляющейся в полном равноправии, в полной уравновешенности левого и правого».  Начался спонтанный поиск элементов симметрии где только можно: две ладошки, разворот тетради, линейка, циркуль, воротничок блузки, симметрия в буквах, цифрах, ножницах, компьютерной мышке. Стало ясно, что их это заинтересовало. Так зародился проект «Симметрия»

Актуальность проекта (решаемая проблема)

Опыт общения с детьми не только на уроках, но и в неформальной обстановке, показывает, что современные дети часто ненаблюдательны, не умеют анализировать вроде бы очевидные явления, сделать выводы из увиденного – т.е. наблюдают мир с позиции пассивного созерцания.  Возникает необходимость научиться познавать мир.

Цель проекта

Через понятие «симметрия» научиться познавать закономерность и красоту окружающего мира

Задачи проекта

Осознание симметрии как математического понятия. Поиск закономерностей симметрии в живой и неживой природе. Через понятие «симметрия» раскрыть важнейшие связи явлений симметрии с деятельностью человека: искусством, техникой, архитектурой, дизайном.

Полученные результаты проекта

В результате работы над проектом дети научились:

- ставить общие  (и собственные в рамках общих) задачи и искать пути их решения;

- вести поиск нужной информации в различных источниках;

- анализировать, систематизировать, структурировать, трансформировать в новую форму (например, в форму презентации, реферата) полученную информацию;

- самостоятельно делать презентации (создавать слайды, подбирать фон, шрифт надписей, размер вставок и др.);

- работать в коллективе, уважать мнение других, отстаивать свое мнение, распределять обязанности, нести ответственность за работу коллектива в целом и за свою работу в частности;

- строить свое выступление, управлять своими эмоциями, вести себя на сцене, держать внимание слушателей.

Проект носит долгосрочный характер. Представлена первая часть долгосрочного проекта «Симметрия и асимметрия мира»

1 часть. «Симметрия (симметрия вокруг нас)»

2 часть. «Асимметрия (золотое сечение)» 

3 часть. Симметрия и асимметрия в науке, технике, искусстве (медицина, музыка, литература, кинематография, математика, физика, астрономия и др.)

Мы не можем без них или они без нас?

Руководитель проекта - Жиров Максим, ученик 5 "Г" класса

Участники пректа - ученики 5 "Г" класса: Жиров Максим, Березин Артём, Косенкова Алина, Моржеедова Милана, Постникова София, Сенько Виктория

Научные руководители -  Васильева Татьяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы, Сенько Анна Сергеевна - учитель информатики

Консультант - Жирова Валентина Андреевна (мама ученика 5 "Г" класса Жирова Максима)

Куратор проекта -  Васильева Татьяна Сергеевна

Краткое описание проекта (аннотация)

Данный поект появился после прочтения произведений русских и зарубежных писателей- анималистов о животных. Литература заставила задуматься о многих серьёзных проблемах нашего времени: о роли собак в жизни человека,о кинологии,о памятниках собакам за их верность, преданность и подвиги во имя спасения жизни человека.

Актуальность проекта (решаемая проблема)

Считаем, что данный проект актуален особенно в наше время, когда часто совершаются незаконные убийства животных .Всё это происходит из -за равнодушия человека, неумения воспитывать собак. Не хватает специалистов -кинологов.За всем этим стоит серьёзная экологическая проблема.

Цель проекта

 Ответить на вопрос:мы не можем без них или они без нас..Выяснить,в какой степени связана жизнь человека и животных ( в частности собак). В каких странах и городах поставлены памятники собакам.. 

Задачи проекта

Показать интерес писателей- анималистов к изображению связи жизни животных и людей.

Выяснить, когда и где произошло одомашнивание собак и какую ро они выполняли.

Собрать материал о том,в каких странах и городах поставлены памятники собакам и за что люди так благодарны им.

Полученные результаты проекта

•Прочитали произведения писателей - анималистов:И.С.Тургенев"Муму", А.Куприн"  Белый пудел.ь" Барбос и Жулька"," А.Чехов"Ка штанка", М.Пришвин "К ладовая солнца",К.Паустовский " Старик в станционном буфете", Г.Троепольский" Белый Бим Чёрное Ухо", М.Меттерлинк "Синяя птица",Э.Сетон- Томпсон"Чинк", Дж.Лондон"Белый клык. Стихи: , Б.Заходер"Памяти моего пса",С.Есенин"Песнь о собаке", В.Инбер"Сеттер Джек", Н.Глазков" Песнь разлуки".

•Найден материал об одомашнивании собак.

•Собран материал о роли собак в жизни человека.

•Найден материал о памятниках собакам в разных странах.

•Вывод о том, что тема проекта актуальна в наше время :человек обязанумело воспитывать собак, чтобы они были друзьями , а не врагами в жизни.

Скачать.7z

Живая газета «День Победы – 9 мая

Руководитель проекта - Карпова Таисия, ученица 2 «В» класса

Участники проекта - ученики 2 "В" класса: Настина Надежда, Манушина Ирина, Сафина Эмилия, Михайлов Леонид, Гурин Максим, Коршунова Елизавета, Голубцов Алексей, Косточкина Ирина, Велиева Диана, Каменева Мария, Афанасьев Александр, Старых Николай, Бронников Михаил

Научный руководитель - Кузнецова Наталья Владимировна, учитель начальных классов 

Краткое описание проекта (аннотация)

Стенгазета «День Победы – 9 мая», выполнена коллективом детей 2 «В» класса. В содержании заметок раскрыта информация о родственниках из семей, принимавших участие в боях, тружениках тыла.

Цель проекта

 Воспитание любви к Родине через уважение к прошлому своего народа.

Насколько возможно исследовать свою родословную периода Великой Отечественной войны

Задачи проекта

Найти информацию о событиях Великой Отечественной войны и выбрать необходимую для заметки в классной газете;

Расспросить у родителей о родственниках, принимавших участие в ВОВ;

Обработанный материал представить в виде заметки в стенгазете;

Представить материал в виде «живой» газеты

Полученные результаты проекта

Результатом проекта стала коллективная работа учащихся  - стенгазета «День Победы – 9 Мая»

 

Скачать.pptx

Исследование экологической среды школьников

Руководитель проекта - Мокруха Наталья, ученица 5 «В» класса

Участники проекта - Зюзькина Яна, ученица 5 "В" класса, ученики 5 «В» класса

Научный руководитель - Конина Евгения Николаевна, учитель географии

Консультант - Тропин Владислав Викторович, МОУ СОШ №29, г. о. Подольск, руководитель кружка экологии

Краткое описание проекта (аннотация)

Проведён эксперимент на присутствие микроорганизмов вокруг нас. Произведены посевы из воздуха в помещениях школы и квартиры, с немытых рук школьников и клавиатуры телефона на питательную среду в чашки Петри. Эксперимент можно разделить на четыре этапа.

Первый этап - подготовка. Приготовление и разлив питательной среды в чашки Петри.

Второй этап – действие. При помощи учащихся 5 «В» класса сделаны посевы на питательную среду в разных помещениях школы: кабинет, вестибюль, туалет, в квартире, трое учащихся дотронулись до питательной среды немытыми руками и в одной из чашек дотронулись клавиатурой телефона. Закупорили и поставили при обычных условиях расти. Одна из чащек – контрольный образец, закупоренный сразу после разлива среды у горелки.

Третий этап – наблюдение. В течение 2-х недель, через каждые семь дней рассматривали изменения в образцах и делали фотографии.

Четвертый этап – подведение итогов. Провели сравнение выросших колоний. Выявили закономерность. Сделали вывод.

Актуальность проекта (решаемая проблема)

Решается вопрос вовлеченности детей в научно-исследовательскую деятельность.

Формируется умение работы в команде и умение достижения цели в ходе работы.

Накопление опыта решения практических задач.

Цель проекта

Развитие интереса к проектной деятельности, учебе и научно-исследовательской работе.

Формирование навыка находить и использовать любые источники информации, необходимые для достижения цели.

Развить умение действовать в команде и принимать решения в экстремальных ситуациях.

Формировать умение действовать согласно инструкции, руководствуясь методическими рекомендациями.

Задачи проекта

Расписать план эксперимента.

Отобрать желающих для проведения эксперимента.

Расписать необходимое оборудование и литературу для изучения.

Установить ключевые даты: поездка в 29 школу для приготовления среды и получения инструктажа, посевы, даты наблюдений и дату подведения итогов.

Распределить роли участникам.

Поэтапное проведение работ.

Рефлексия всей работы.

Полученные результаты проекта

Практический результат. Подтверждение гипотезы в ходе эксперимента. Выступление на школьной конференции с результатами работы.

Скачать.pptx

Роль Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Муниципальный этап научно-практической конференции «Права человека глазами ребенка»

Руководитель проекта - Панченко Евгений, ученик 11 класса

Научный руководитель: Токарева Ирина Леонидовна, учитель истории и обществознания

Скачать.doc

Проблемы использования детского труда в спорте, в модельном, рекламном и шоу-бизнесе

Муниципальный этап научно-практической конференции «Права человека глазами ребенка»

Руководитель проекта - Жукова Наталия, ученица 9 "Б" класса

Научный руководитель: Токарева Ирина Леонидовна, учитель истории и обществознания

Краткое описание проекта (аннотация)

Выявление проблемы использования в современном мире  детского труда, с целью получения прибыли заинтересованными  в этом лицами и организациями. Демонстрировать умение работать с  федеральными законами,  документами, критической литературой. Проследить  авторскую позицию по теме реферата,  сделать самостоятельные оценки, суждения.  Стимулирует интерес к предметам гуманитарного цикла и самообразованию, расширяет кругозор.

Актуальность проекта (решаемая проблема)

Содержание проекта позволяет развить навыкиприводить данные статистики, а также проводить исследование и опрос учащихся школы по данной проблеме ,приемы рефлексии, стимулировать интерес к предметам гуманитарного цикла.

Цель проекта

 Целью  проекта является изучение Конвенции о правах ребенка и проблему использования детского труда в современной России и в мире.

Задачи проекта

Изучение документа – «Конвенция о правах ребенка», Семейный Кодекс РФ, Трудовой Кодекс РФ.

Изучение мнения экспертов о данной проблеме в СМИ и на государственном уровне

Изучение мнения своих одноклассников по данной проблеме

Проведение опроса школьников

Анализ статистики по данным СМИ.

Выводы-предложения собственных взглядов на  применение и использование детского труда в современном мире.

Полученные результаты проекта

Изучены основные источники по данной теме.  Представлены  свои выводы и обобщения, умело сопоставлены различные точки зрения по теме реферата, выявлены мнения экспертов, используются различные оценки  об использовании детского труда. Выполнена презентация к работе.

 Автор проекта и его научный руководитель удовлетворены процессом и результатом проекта.

Скачать.docx

Первая школа моя…

Муниципальный этап научно-практической конференции «Отечество»

Руководитель проекта - Шавшина Наталья, ученица 11 класса

Научный руководитель: Токарева Ирина Леонидовна, учитель истории и обществознания

Краткое описание проекта (аннотация)

Работа посвящена истории создания  школы №1 Климовска. В ходе поиска автору удалось установить имена первых учителей и директоров школы. Выяснить роль Климовского машиностроительного завода, лично Доенина В.Н. в  строительстве школы №1. Показать значение строительства школы для жителей города. Перед нами предстает картина изменяющихся век от века зданий школы №1. Автор провел исследование и выяснил, насколько хорошо нынешние ученики школы знают ее историю. Работа может служить хорошим материалом для Лекторской группы.Стимулирует интерес к предметам гуманитарного цикла и самообразованию, расширяет кругозор

Актуальность проекта (решаемая проблема)

Содержание проекта позволяет развить навыки работать с архивными документами, приводить данные статистики, а также проводить исследование и опрос учащихся школы по данной проблеме ,приемы рефлексии, стимулировать интерес к предметам гуманитарного цикла.

Цель проекта

 Целью  проекта является Сбор разносторонней информации о Первой Климовской, изучение её истории, узнать причину переезда в новое здание. Выяснить почему одна из улиц называется Школьная, а школа расположена на улице Рощинская.

Задачи проекта

Выяснить какую роль сыграл Климовский машиностроительный завод для развития образования в городе Климовске.

Выявить знания школьников о Первой Климовской и  проанализировать их ответы.

Изучение мнения своих одноклассников об истории своей школы

Проведение опроса школьников

Анализ статистики по данным СМИ.(данные архива историко-краеведческого музея г.Климовска,  подшивки  газеты «Местные вести»

Выводы-предложения собственных взглядов на данную проблему.

Полученные результаты проекта

Изучены основные источники по данной теме.  Представлены  свои выводы и обобщения, была подготовлена Лекторская группа, которая провела беседы и лекции по истории Первой Климовской в 5-9 классах, выявлены знания учеников о Первой Климовской. Выполнена презентация к работе.

 Автор проекта и его научный руководитель удовлетворены процессом и результатом проекта.

Скачать.doc

Математика в изобразительном искусстве

Второй этап XI Международного конкурса "Математика и проектирование" в АСОУ

Руководитель проекта - Афанасьев Тимофей, ученик 6 «Г» класса

Научный руководитель - Павлюк Ольга Николаевна, учитель математики

Скачать.ppt

Симметрия

Второй этап XI Международного конкурса "Математика и проектирование" в АСОУ

Руководитель проекта - Кузнецова Дарья, ученица 8 «В» класса

Научный руководитель - Павлюк Ольга Николаевна, учитель математики

Цель проекта 

на примерах найти и показать симметрию как основу красоты в природе, технике, архитектуре и искусстве.

Задачи проекта

собрать информацию по рассматриваемой теме;  выделить симметрию как математическую основу законов красоты в искусстве (архитек­тура, живопись, природа); найти математические мотивы в филологии; изучить и выделить основные направления применения симметрии, как основы красоты в творчестве человека.

Скачать..ppt

Треугольник Паскаля

Городская научно-практическая конференция "Шаг в науку"

Конкурс школьных проектов гуманитарного, социально-экономического, естественно-научного, медико-биологического и технического профилей для учащихся 7-11 классов «Наука начинается в школе»-18.05.2017 Российский Университет Дружбы Народов Программа «Одаренные дети»

Второй этап XI Международного конкурса "Математика и проектирование" в АСОУ

Руководитель проекта - Чижевский Даниил, ученик 7«Г» класса

Научный руководитель - Павлюк Ольга Николаевна, учитель математики

Цель проекта

Выяснить, чем знаменит Блез Паскаль и его треугольник.

Задачи проекта

Научиться быстро и эффективно работать в сети Интернет. Научиться создавать законченные информационные продукты. Научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию.

Скачать.doc

Город, в котором мы родились

Руководитель проекта - Козакова Алена, ученица 7 "А" класса

Научные руководители - Токарева Ирина Леонидовна, учитель истории и обществознания ,

 Быкова Ольга Владимировна, учитель географии

Цель проекта

изучение истории родного города

Задачи проекта

Изучение исторических источников. Поиск информации в Интернете. Анализ и обработка информации. Оформление работы.

Скачать.pptx

Применение физических методов исследования при оценке санитарно-гигиенического состояния кабинетов информатики и физики

Руководитель проекта - Иноземцева Дарья, ученица 7 "А" класса

Участники проекта - Козакова Алена, 7 "А" класса

Научный руководитель - Козакова Елена Анатольевна, учитель физики

Цель проекта

Исследование основных параметров микроклимата кабинетов информатики и физики, применение физических методов исследований и  приборов для этих исследований.

Задачи проекта

—Изучить соответствующую научно-популярную литературу по теме, санитарно-гигиенические требования к школьному кабинету.

—Подготовить необходимые  материалы и средства измерения для проведения экспериментов  и измерений, провести изучение физических характеристик  кабинетов информатики и физики.

—Обработать данные экспериментов и измерений.

—Составить памятку для педагогов и учащихся с рекомендациями по сохранению благоприятного климата в школьном кабинете на основании проведённых исследований и экспериментов.

Скачать.pptx

Обмен лингво-культурными ценностями между русскоговорящими учащимися и иностранными учащимися МБОУ СОШ №1

Руководитель проекта - Ларина Виктория, ученица 9 "Г" класса

Участники проекта - Сакано Косукэ, учениу 10 "Б" класса; Тарасак Метхаве - ученица 10 "Б" класса; учащиеся 9 "Г", 10 "Б", 8 "В", 8 "Б", 2 "В" классов и учителя 10 "Б" класса

Научный руководитель - Гришина Ольга, ученица 9 "Г" класса

Консультанты Кузнецова Наталья Владимировна, учитель начальных классов, Филатова Дарья Андреевна, учитель русского языка и литературы

Куратор проекта - Филиппова Е.А., учитель английского языка

Краткое описание проекта (аннотация)

Проект позволяет погрузить иностранных обучающихся в русскоязычную среду, а также развить англоязычные компетенции русскоговорящих учащихся в процессе общения с иностранными школьниками. В ходе реализации проекта происходит взаимный обмен культурологическими  и языковыми ценностями и опытом. Проект несет в себе ценность для обучающихся интересующихся иностранными языками, а также привлекает множество учащихся, которые ранее не интересовались или интересовались в недостаточной мере изучением иностранных языков.

Актуальность проекта (решаемая проблема)

Проект направлен на развитие коммуникативного и как следствие культурологического взаимодействия между русскоязычными и иностранными учащимися МБОУ СОШ №1

Цель проекта

Развитие иноязычной и культурной компетенции у иностранных и русских учащихся МБОУ СОШ №1

Задачи проекта

Погрузить иностранных обучающихся в русскоязычную культурную среду

Обеспечить траекторию обучения русскому языку и культуре

Создать комфортные условия для изучения и общения на русском языке

Получить знания о языке и культуре другой страны

Развивать лингво-культурные иноязычные компетенции (английский как язык общения)

Скачать.pptx

В мире многогранников

Руководитель проекта - Крахина Анастасия, ученица 9 "Г" класса

Участники проекта - Хохлова Лада, ученица 5 "В" класса; Богатырев Александр, ученик 5 "В" класса; Кузнецов Никита, ученик5 "В" класса; Митрохина Ульяна, ученица 5 "В" класса

Научный руководитель - Кузнецова Лариса Викторовна, учитель математики

Краткое описание проекта (аннотация)

В ходе  проекта  школьники знакомятся с основными понятиями темы, овладевают приемами создания моделей многогранников методом склейки и оригами. Участие в проекте позволяет  стимулировать  интерес  к предмету и самообразованию

Актуальность проекта (решаемая проблема)

Содержание игры позволяет  развить пространственное мышление, приемы  рефлексии,  стимулировать  интерес  к предмету

Цель проекта

Создать коллекцию многогранников различных видов

Задачи проекта

Сбор и изучение информации по темам «Правильные многогранники,

« История возникновения и  изучения видов многогранников»

«Способы конструирования моделей многогранников».

Выбор моделей многогранников и их создание.

Полученные результаты проекта

Изучена литература по теме проекта

Создана коллекция многогранников

Скачать/Mnogogranniki.7z

Электронный дайджест по страницам Интернета  «Первые в космосе»

Руководитель проекта - Быковская Ольга, ученица 10 "Б" класса

Участники проекта - Ярлыкова Влада,  ученица 10 "Б" класса; Дронова Юлия,  ученица 10 "Б" класса; Аветисянц Александра,  ученица 10 "Б" класса

Научный руководитель - Фетисова Татьяна Юрьевна, учитель информатики

Консультант - Кузнецова Лариса Викторовна, учитель математики

Краткое описание проекта (аннотация)

 Проект выполнен учащимися 10 класса для решения проблемы – незнание учениками школы отечественной истории покорения космоса. Отобранный материал  задуман в виде электронного образовательного ресурса в форме электронноготематическогосборника, содержащего в себе статьи по теме проекта. Ресурс планируется разместить на школьном сайте, на школьном портале и на сайте Мультиурок.Ресурс может быть использован учителями физики и  классными руководителями в среднем и старшем звене.

Формат сборника предполагает ознакомление с кратким содержанием статей-страницы сборника. Более подробная информация может быть получена путем использования гиперссылок на ресурсы интернета в содержании сборника.

Для младших школьников материал  представлен в форме закладки для учебников как книжка раскладушка с краткими сведениями и фотографиями покорителей космоса.

Актуальность проекта (решаемая проблема)

В ходе социологического опроса учеников нашей школы обозначилась проблема – незнание отечественной истории покорения космоса, отечественных ученых, конструкторов, работавших в сфере космонавтики, членов первого отряда космонавтов, результатов их труда, заслуг перед Отечеством.

Цель проекта

Создание ЭО контента  дляпопуляризация знаний о покорителях космоса – отечественных ученых, космонавтов.

Задачи проекта

Отбор вопросов для анкетирования

Создание электронного варианта тестирования с помощью ресурса kahoot.it

Сбор и обработка данных соцопроса школьников

Сбор и анализ литературы по обозначенной теме

Выполнение

Отбор содержания сборника и закладки

Серия игр «То что открыто уже не забыть»

Руководитель проекта - Осипова Маргарита, ученица 7«В» класса

Участники проекта - Чигирова Валерия, ученица 7 "В" класса; Зюзина Ирина, ученица 7 "В" класса

Научный руководитель - Конина Евгения Николаевна, учитель географии и ОБЖ, преподаватель-организатор ОБЖ

Консультанты - Быкова Ольга Владимировна, учитель географии; Кузнецова Лариса Викторовна - учитель математики

Краткое описание проекта (аннотация)

Разработка серии обобщающих уроков для 5-х классов в формате игры.

На первом этапе (обобщение по одной из тем (например, исследование Земли)) игра проходит среди учащихся одного класса, поделенных на команды жеребьевкой. Результат - отбор лучшей команды.

На втором этапе (обобщение следующей темы по программе, но связать её с исследованиями) – уровень школы - игра среди лучших команд параллели 5 классов.

На третьем команда, которая выиграла сама становится командой разработчиком под руководством старших и опытных товарищей. И готовит игру по следующей теме. Далее этим детям можно «поручать» все более сложные и сложные проекты.

Актуальность проекта (решаемая проблема)

Решается вопрос повышения процента вовлеченности детей во внеурочные проекты.

Разработка уроков с технологиями здоровьесбережения.

Цель проекта

Развитие интереса к проектной деятельности, к учебе и внеурочной деятельности в школе.

Повысить уровень здоровьесберегающих технологий на уроках.

Закрепить пройденный материал по географии, истории, математике. Развить умение действовать в команде и принимать решения в «экстремальных» ситуациях.

Задачи проекта

Определить тему игры. Ее границы по содержанию.

Определить информационные источники. Изучить материал.

Придумать сценарий.

Выбрать основные вопросы по темам.

Выбрать формат заданий в вопросах: шифровки, поиск по карте, кроссворды и т.д..

Составить список инвентаря.

Определить ресурсную базу.

Распределить изготовление/покупку/сбор инвентаря по участникам проекта.

Сбор инвентаря к 11.11.16.

Согласование ролей для проведения игры.

Проведение игры: в 5 «В» - 21.11.16., обсуждение и внесение корректировок если требуется.

Проведение игры в 5 «А» - 22.11.16, в 5 «Б», «Д», «Г» - 23.11.16.

Подведение итогов. Выявление лучших команд.

Обсуждение состоявшегося проекта. Принятие решения по продолжению разработки игр и составу участников проектной команды.

Изучение характеристик фонтана

Руководитель проекта - Нестеренко Анастасия, ученица 8 "Б" класса

Участник проекта -  Королёва Алена, ученица 8 «Б» класса

Научный руководитель - Козакова Елена Анатольевна, учитель физики

Консультант - Кузнецова Лариса Викторовна, учитель математики

Краткое описание проекта (аннотация)

Проект осуществлен ученицами 8 класса. В ходе изучения темы «Сообщающиеся сосуды»нас заитнересовал вопрос: как изготовить модель комнатного фонтана из подручных материалов, наиболее эффективную и экономичную.

Актуальность проекта (решаемая проблема)

Как известно, закон сообщающихся сосудов нашел широкое применение в человеческой жизнедеятельности. По закону сообщающихся сосудов вода под давлением течет в наши дома и льется из кранов. Свое применение закон сообщающихся сосудов нашел и  при сооружении фонтанов. А можно ли создать фонтан без насоса?

Цель проекта

Сконструировать экономичную модель фонтана для использования в быту, основанную на принципах сообщающихся сосудов.

Задачи проекта

Сбор и изучение информации по теме проекта.

Проектирование конструкции устройства, выбор материалов.

Сборка устройства

Пробные испытания

Игра –квест «В стране чисел, или что сказал ученый»

Руководитель проекта - Нестеренко Анастасия, ученица 8 "Б" класса

Участники проекта -  Королёва Алена, ученица 8 «Б» класса; Улитичев Валерий, ученик 10 "Б" класса; Козаченко Дмитрий, ученик 8 «Б» класса и Козаченко Евгений, ученик 8 «Б» класса. 

Научный руководитель - Кузнецова Лариса Викторовна, учитель математики

Консультант - Фетисова Татьяна Юрьевна, учитель информатики

Краткое описание проекта (аннотация)

Содержание игры позволяет  выявить степень овладения основными понятиями по теме «Натуральные числа»,  приемами устного счета, быстрого счета , решения задач , а также позволяет  стимулировать  интерес  к предмету и самообразованию

Актуальность проекта (решаемая проблема)

Содержание игры позволяет  развить приемы  рефлексии,  стимулировать  интерес  к предмету

Цель проекта

Создание игры – квеста,  позволяющего участнику выявить степень овладения основными понятиями темы «Натуральные числа», степень овладения  навыками устного счета, решения уравнений, готовность к работе в команде

Задачи проекта

Анализ учебной  литературы курса математики 5 класса  по теме:  «Действия с натуральными числами», «Уравнения»

Отбор заданий для этапов игры

Составление заданий по теме «Палиндром»

Написание  контролирующей программы в среде  програмирования Pascal для проведения устного счета 

Освоить работу по созданию заданий на сайте «learningapps.org» создание упражнений на сайте

Выбор формы зачетного листа команды

Создание сценария игры – квеста

Jonathan Swift  Advice to the Grub Street Verse-Writers

III Областная научно-практическая конференция школьников «Культурное наследие стран изучаемого языка»

Руководитель проекта - Вежновец Елена, ученица 6 "А" класса

Краткое описание проекта

Позволяет выявить степень овладения английским языком и приемами стихосложения,Погружает в культуру англоговорящих стран и ее преломлением в восприятии русскоговорящего человека, а также стимулирует интерес к предметам гуманитарного цикла и самообразованию, расширяет кругозор.

Актуальность проекта (решаемая проблема)

Содержание проекта позволяет развить навыки художественного перевода, стихосложения, приемы рефлексии, стимулировать интерес к предметам гуманитарного цикла.

Цель проекта

Сделать художественный оригинальный перевод произведения Свифта на русский язык в стихотворной форме

Задачи проекта

АнализстихотворенияJonathan SwiftAdvice to the Grub Street Verse Writers ст.з. лексики

Изучение условий создания стихотворения

Читать далее...
Подписка на новости сайта
Подписчиков — 24
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель. Лето 2018»